Избранное сообщение

Впервые! Лингвистический лагерь ILS в Одинцовском районе

Уникальный формат ILS Language Camp: весело, креативно и познавательно каждый день!  Следите за нашим Блогом, чтобы узнать как первы...

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

The team of camp leaders

Welcomes the team of Language Camp leaders

ФАРИДА

Это уже моя пятая смена в качестве руководителя, а вообще у меня много разных интересов. Я работаю в детском центре и веду там множество занятий: английский, фитнес-тренинги, а также психологические тренинги. Мне очень нравится работать с детьми разных возрастов, мне интересна их психология, и, как мне кажется, я часто помогаю им обрести уверенность в себе и разрешить какие-то сомнения. Как педагогу и психологу, наибольшее удовлетворение мне приносят результаты моей работы — довольные лица моих учеников.    

СЕРГЕЙ
Я работаю вожатым уже три года, но с работой в языковом лагере сталкиваюсь впервые. Для меня это очень интересно, так как я учусь на инженера и переводчика. Кроме того, для меня это не просто шикарная языковая практика, но и возможность общения с детьми. Я очень люблю воспитательную работу, и когда я оказываюсь с детьми, мне кажется, я действительно могу их чему-то научить.
СОФИЯ

Я работаю вожатой уже два года прежде всего потому, что очень люблю детей. Больше всего мне нравится общаться и играть с ними, мы легко и быстро находим общий язык и завязываем дружеские отношения. Я учусь на третьем курсе психолого-педагогического факультета, и применяю на практике все полученные мной знания. Лагерь — это удивительная атмосфера дружбы, творчества и развития! 

ЮЛИЯ


Я учусь на переводчика и очень люблю иностранные языки, поэтому работа в языковом лагере кажется мне отличной идеей. В свободное от учебы время я работаю воспитателем в детском саду. Мне всегда хотелось попробовать себя в работе и с детьми постарше, поэтому это уже моя вторая смена. Мне нравится играть с детьми, помогать им и давать советы, и я уверена, что наш отряд уже очень скоро станет самым дружным!

#Odigiftkids #odigiftkids_program #лагерьILS #campILS_Odigiftkids #leaders #team


Комментариев нет:

Отправить комментарий